ОТКРОВЕНИЕ ПРОРОКА АУРОСИЛА.
(начало)
СЧАСТЬЕ.
СТРАДАНИЕ.
ЖИЗНЬ.
ВЛАСТЬ.
СЕМЬЯ, ДЕТИ И РОДИТЕЛИ.
ТЕЛЕСНАЯ ЛЮБОВЬ.
ИМУЩЕСТВО.
АЛКОГОЛЬ И ЗАВИСИМОСТИ.
ПОСТ.
ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИЯМ.
ВЕРА И ЗНАНИЕ.
ОТНОШЕНИЕ К ЧУДЕСАМ.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ НАРОДАМ.
ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ И ЖИВОТНЫМ.
РАБОТА.
НАУКА.
АТРИБУТЫ И СПОСОБЫ СЛУЖЕНИЯ ВСЕВЫШНЕМУ.
СИМВОЛ.
ХРАМ.
ПОСВЯЩЕНИЕ.
МОЛИТВЕННЫЙ И МЕДИТАТИВНЫЙ ЖЕСТ.
МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ.
МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СТРАДАНИЯ.
МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.
ИКОНЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ И СКУЛЬПТУРЫ ДЛЯ БОГОСЛУЖЕНИЙ.
ЦЕРКВИ И МОНАСТЫРИ.
ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХА НЕВЕЖЕСТВА.
ИСКУПЛЕНИЕ ДРУГИХ ГРЕХОВ.
СВЯТОЕ ПРАВИЛО.
ОБ ОТКРОВЕНИИ.
ЧИТАЮЩЕМУ.
ОСНОВНОЙ САЙТ: ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В ЛЮБВИ!
|
|
Новое в Интернете:
Откровение Пророка Ауросила.
Учение Любви и Счастья.
НАУКА.
Всякая наука - от Бога, ибо все законы этого мира созданы Господом, и являются проявлением Его воли. Любой открытый мировой закон - это воля самого Господа, изложенная людьми для людей и на понятном им языке. Каждый такой закон следует воспринимать как мини-пророчество, донесенное от Господа до людей. Ученые совершают Святое Дело, через открытие законов открывая людям волю Господа в самых разных сферах. Поэтому:
Блаженны ученые, которые помогают людям познать волю Бога.
Блаженны учителя, доносящие свет Истины до многих людей.
Блаженны учащиеся, познающие волю Господа, чтобы научиться жить в гармонии с собой и миром.
Блаженны работники любого умственного труда, ибо развитие разума идет рядом с развитием бессмертной души.
Любой, кто препятствует развитию науки, совершает большой грех перед Богом.
А каждый, кто способствует развитию науки, изучению мира, открытию новых законов для блага всех людей и во славу Господа, свершает Великое Святое Дело. Ибо, узнав волю Бога в виде закона, люди исполняют ее через применение в жизни новых знаний, от чего мир становится гармоничнее, а жизнь каждого человека - богаче и счастливее.
Дальше >>
<< На первую >>
<< На
основной сайт >> << ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В ЛЮБВИ >>
<< Полный текст Откровения
Пророка Ауросила >>
|
|