Учение Любви и Счастья.

  Откровение Пророка Ауросила, записанное с его святых слов в начале третьего тысячелетия, и отредактированное им лично.

  С детства и до зрелого возраста я жил обычной жизнью, не был особенно религиозен, и лишь формально исполнял принятые в обществе религиозные ритуалы, признавая только то, что можно проверить самому. Так как до настоящего события я ни разу не встречался с Богом, то наивно полагал, что на самом деле Его не существует.
  Но однажды, на рассвете, я неожиданно проснулся от раскатов грома. Сон мгновенно испарился, сознание было спокойным и ясным. Из окна струился мягкий золотистый свет. Посмотрев в окно, я отметил, что небо было абсолютно чистым, на нем не было ни облачка. Удивленный, я оделся и вышел на улицу. Светало. Утренняя прохлада бодрила. Радостно щебетали птицы. Я вышел на открытое место, откуда хорошо был виден горизонт, и решил дождаться рассвета. Внезапно из-за горизонта выплыло золотистое Солнце, которое быстро приближалось, становясь все более и более золотым и блестящим. Я понял, что это не Солнце, но ни удивления, ни страха не было. Сердце сжалось в сладостном восторге, и я вдруг понял, что этого момента я ждал всю свою жизнь.
  Сверкающий золотой шар остановился прямо передо мной. Он был живым, пульсировал и постоянно менялся в размерах, то уменьшаясь до размеров цветка, и тогда казалось, что его можно было взять в ладони, то становясь огромным, поглощая и меня, и всю Вселенную. Он общался со мной, но это трудно назвать общением в обычном понимании. Внутри Него, внутри себя и вокруг я созерцал бесконечные образы прошлого, настоящего и будущего, одновременно слышал голоса тысяч людей, с легкостью перемещался во времени и пространстве, мгновенно становился то одним человеком, то другим, смотрел на мир глазами каждого из тех, кого я видел, слышал то, что слышали они, и переживал радость, страдание, горе и счастье, чувства каждого, буквально каждого, кого я видел, как свои собственные. Постепенно исчезло понятие прошлого и будущего, все стало происходить одновременно, но появилось восхитительное ощущение приобщения к Вечной Мудрости, к Истинной Гармонии. На любой вопрос я сразу получал ясный и исчерпывающий ответ, но не в словах, а в миллионах образов, ощущений и звуков, переживая каждый такой ответ в сотню человеческих лет как одно мгновение.
  Убежденный атеист, я вдруг ясно осознал, что есть только Бог, и ничего кроме Бога, и все, что есть в мире - время, пространство, объекты, люди, мировые законы, вся Вселенная - это Он, и что сам Бог - единая Сверхличность, порождающая Бесконечность. Сверхличность, которая выражается с помощью создаваемой Вселенной, и Лично переживает все, что видит, слышит и чувствует КАЖДОЕ существо. Миры, планеты, звезды и галактики, вся Вселенная - прекрасная и бесконечная игра. Игра Бога внутри Божественного Сознания. А каждый человек - часть Божественного замысла, часть грандиозного творения Всевышнего, часть Его мысли, часть Его самого, его родной и любимый ребенок. И каждого Бог бесконечно любит, проживая с каждым своим чадом каждое мгновение жизни, как своей собственной.
  На мой молчаливый вопрос о загробной жизни я получил исчерпывающую серию образов и переживаний. Как оказалось, в зависимости от земной жизни после смерти душа может попасть в один из множества Духовных миров (что-то подобное раю, аду, и промежуточным мирам).
  Духовных миров существует бесчисленное множество. Образ жизни в них подобен наиболее привычному для каждой души в ее земной жизни. Единственное существенное отличие - любые материальные ценности, жилища, одежда, еда, могут создаваться любой душой мгновенно, одной лишь силой мысли. Многие души здесь точно так же занимаются повседневными делами и привычным трудом, но просто в силу привычки, хотя и осознают, что в этом тут нет необходимости.
  Сразу же после смерти душа попадает в Озеро Безмолвия, где она очищается от несущественных земных мыслей и ждет решения своей дальнейшей участи. Вскоре по воле Господа за ней приходят ангелы из Высшего Духовного мира (рая), и решают ее дальнейшую участь. Чем больше размер духовного багажа святых мыслей и поступков такой души, и чем меньше тяжесть ее грехов, тем в более совершенный Духовный мир она будет помещена.
  Наиболее отличаются Высший (рай) и низший (ад) Духовные миры, все остальные, многие и многие, промежуточные Духовные миры являются переходными между ними.
  В раю души находятся в абсолютной гармонии с собой и миром, и в полной мере наслаждаются жизнью, общением друг с другом. Их основное занятие - возносить молитвы Господу и приносить друг другу радость и удовольствие, открывая все новые и новые источники для того, чтобы доставлять себе и всем окружающим максимальное блаженство. Эффективность этих приятных занятий многократно увеличивается от того, что все необходимое здесь можно получать одной лишь силой мысли, просто подумав об этом.
  В аду я не увидел ни чертей, ни раскаленных сковород, но никому не пожелал бы увидеть тот мир. Озлобленные и жестокие души, имея те же безграничные возможности, что и в раю, вместо наслаждения изобретают там все более изощренные способы, чтобы причинять друг другу боль и страдания. Возможность получать все задуманное просто силой мысли бесконечно увеличивает возможности создаваемых ими инструментов пыток для усиления уже и так нечеловеческих страданий друг друга. Ни один дьявол не смог бы в одиночку изобрести столько способов издевательств, сколько творят наполненные ненавистью, темные и кровожадные души бывших людей друг над другом. Злобное рычание, нечеловеческие стоны, вопли и рыдания несутся оттуда непрерывно.
  Как и в этих крайних мирах, во всех промежуточных Духовных мирах имеются точно такие же возможности создавать все, что угодно, силой мысли, но все миры разительно отличаются друг от друга. Души, попадающие туда, настраивают каждый мир в соответствии со своими привычками и желаниями. В одном мире люди занимаются наукой, в другом разрабатывают стратегии и затевают между собой войны, в третьем - проводят выборы и грызутся за власть. Для каждой категории душ имеется привычный им мир, соответствующий их привычкам и склонностям. Мир, в котором они, не понимая, сами, своими руками и мыслями создают для себя ад и рай, радости и страдания, наивно обвиняя в этом или других, или Небо.
  Попавшая в такой мир душа может существовать там бесконечно долго, до тех пор, пока не поймет, что мир, в котором она существует - всего лишь творение ее собственной мысли, и не вознесет молитвы к Господу, с мольбой о прозрении. Если Господь решит, что время пришло, он вновь посылает ее в Озеро Безмолвия, где она очищается от мыслей того мира, в котором жила, и забывает о прошлом. Снова по воле Всевышнего за ней приходят ангелы, и в соответствии со степенью ее развития помещают или в другой, более совершенный мир, или посылают ее на Землю, где она продолжает свой путь в теле нового человека, продолжает духовный рост и совершенствуется во имя Господа.
  Воплощение души в теле человека - большое благо, ибо только в человеческом теле душа имеет возможность, следуя воле Господа и совершая Святые Дела, за одно воплощение достичь высшего уровня развития, и после физической смерти тела возродиться в виде ангела в Высшем из Духовных миров.
  Только ангелы, живущие в Высшем Духовном мире, могут свободно перемещаться по всем мирам, спускаться на Землю, помогать заблудшим душам и живущим людям. Души обычных живущих людей менее свободны, но все же иногда, в форме сна или видения, а также во время молитвы или медитации, они тоже могут узреть один из Духовных миров, более высший или низший, в зависимости от занимающих их сознание мыслей. Все остальные миры жестко изолированы друг от друга, и не подозревают о существовании других.
  Высшее благо для души - достигнув высшей точки духовного совершенства, вернуться в место вечного рождения, навсегда, в вечном блаженстве, растворившись в Боге. После этого она будет продолжать жизнь не в тесной оболочке тела или отдельной души, а, слившись с Духом Господа, проникнет вместе с ним в каждый атом, в каждое существо Вселенной.
  Полностью раствориться в Господе и пребывать в вечном блаженстве может только ангел из Высшего Духовного мира, достигший высшей степени совершенства в служении Господу. Человек после смерти может стать ангелом, но лишь в том случае, если при жизни он совершал только Святые Дела - дела и поступки, святость которых определяется данным Святым Откровением. В ином случае он окажется в одном из низших Духовных миров, в зависимости от тяжести грехов, тянущих его вниз, и количества Святых Дел, совершенных во имя Господа, поднимающих его вверх.
  Душам из низших Духовных миров для совершенствования необходимо вначале либо возродиться в теле человека, либо шаг за шагом, почти бесконечно долго и постепенно, развиваться в Духе, медленно переходя со ступени на ступень в Духовных мирах, чтобы вначале достичь Высшего Духовного мира, став ангелом.
  Таким открылся передо мной Духовный мир, созданный всемогущим Господом.
  Паря вне времени и пространства, я переместил свой духовный взор в прошлое, на молодую прекрасную Землю, и наблюдал, как все быстрее и быстрее мелькают времена года, как возникают и разрушаются горы, изменяется очертания континентов, живут и меняются люди. Люди. Вдруг я почувствовал безграничную любовь и жалость ко всем живым существам, и из моих глаз потекли слезы. Оказалось, что в нашем мире было так много страдания, и так мало счастья! Проживая одновременно сотни жизней, которые способно было охватить мое сознание, жизней, проведенных людьми в страдании, я вдруг всей своей измученной душой понял, как страдает Господь, одновременно воспринимая каждое страдание, каждого из миллиардов людей, как свое собственное.
  За каждой мыслью следовал мгновенный ответ, и, едва подумав о страдании Господа, я тут же почувствовал, как моя душа взорвалась, разлетевшись на бесконечное множество частей, и каждая часть была мной, и я был каждой частью. Я уже не мог осознавать, где я, где каждая моя часть, кто я и есть ли я вообще; где я, страдающий, взываю к Небу, а где я, страдающий вместе с каждым, помогаю каждому в самом себе. Все было едино, бесконечное количество страданий миллиардов людей переплелось и неожиданно хлынуло на меня ревущим бушующим потоком, разбив меня вдребезги, как тонкий хрустальный бокал, разбрасывая режущие и рвущие плоть осколки в грохочущем потоке судеб. В потоке, и руслом которого, и несущейся бурлящей водой, и пеной тоже был я. Я почувствовал, что не могу этого вынести. Едва я так подумал, как сразу же почувствовал себя одновременно счастливым маленьким ребенком в неизвестной стране, учеником, получающим хорошую оценку, новобрачными, испытывающими восторг от безумной любви на берегу океана, счастливой матерью, поющей колыбельную своему первенцу, и еще многими и многими миллионами людей в момент их счастья. Это было неземное блаженство, не поддающееся описанию. Сознание стремительно расширялось, требуя и поглощая все большее и большее количество счастливых моментов всех людей Земли, оно стало поистине бесконечным. "Еще, еще" - просил я, и получал все больше и больше счастья и радости, которые испытывали на Земле люди.
  Вдруг раздался грохот, и на меня понесся ревущий бушующий поток. "Еще счастья" - мысленно попросил я, но тут же понял, что счастья больше взять негде, так как сейчас я уже испытываю все счастье всех людей, переживаемое ими на Земле в данный момент. И все, что осталось на нашей крохотной голубой планете - это ревущий водоворот людских страданий и несчастий, которые вновь ворвались в меня бешеным ураганом, норовя разнести в щепки. Но переживаемое ощущение счастья придало мне силы, и на этот раз я устоял, вступив в яростную борьбу и стараясь помочь всем людям, каждый из которых был мной, и каждым из которых был я.
  Неожиданно все исчезло, и надо мной, подо мной, вокруг меня, и во мне была лишь пустота, наполненная мягким и очень добрым золотым светом.
  - Теперь ты узнал то, что нужно, - не столько услышал, сколько осознал я внутри себя ясную и четкую мысль, - ты изменишь мир к лучшему, распространив по Земле новое Учение, Учение Любви и Счастья, которое принесет людям Счастье и Истину. Пусть поймут люди, что каждый страдающий причиняет Мне страдания, и каждый счастливый очень дорог Мне. Пусть узнают они, что Великое Благо - стать счастливым во имя Мое, но еще большее благо - привести к счастью множество людей. Пусть каждый человек станет счастливее во имя Мое, пусть сделает счастливее окружающих, пусть сделает счастливее этот мир, и Я буду в нем, Я буду рядом с ним, Я помогу ему и на земле, и в Духе. Ты должен принести это Учение людям. Имя тебе будет отныне - пророк Ауросил. Ты будешь последним пророком Моей воли на Земле, ибо грядет время, когда Я Сам откроюсь каждому, желающему Меня познать.
  - Почему именно, я, Господи?
  - Ты избран еще до рождения мира, - был ответ.
  - Как же я смогу описать все это?
  - Найди этого человека. - И он указал человека, которого я должен был найти. - Пусть он опишет все это, тем языком, на котором говорят люди. Главное - чтобы каждый узнавший понял, что Я хочу ему сказать. Читающий да поймет, понявший да воспримет, воспринявший да исполнит! Да будет так!
  - Господи, дай мне лучше понять суть Учения, - попросил я, и Учение Любви и Счастья стало мягко вливаться в меня, и на каждый мысленный вопрос сразу давался ясный ответ в тысячах одновременно и ярко переживаемых образов, ощущений и звуков. Вот что мне было дано узнать:

  СЧАСТЬЕ.

  Бог всегда в каждом человеке, и каждый человек всегда в Боге, поэтому Бог лично переживает все, что переживает любой человек. Главная задача существования души в человеческом теле - всеми возможными средствами увеличивать счастье Господа. Поэтому основная служба Господу происходит не в храмах, а ежесекундно в твоих делах, поступках и мыслях. Служа Всевышнему, стремись стать как можно счастливее сам, не мешая счастью других, и сделать счастливее окружающих людей, не мешая собственному счастью.
  Даже человек, не знающий о воле Бога, и испытывающий счастье сам по себе, совершает Святое Дело. Но если ты испытываешь счастье сознательно, во имя Господа, то его ценность увеличивается неизмеримо.
  Счастье для человека - как вода для ручья. Это и причина его, и цель, и способ, и смысл.
  Тот человек более велик в глазах Господа, кто во имя Его более счастлив.

  СТРАДАНИЕ.

  Страдание и счастье - как ночь и день на любой планете. Если бы человек или дух никогда не видел тьмы и ночи, он не понимал бы, что вокруг него - вечный день. Точно так же, если бы какой-либо человек или дух никогда не страдал, он не знал бы, что испытывает счастье. Поэтому любое страдание, посланное Господом, следует воспринимать как необходимую часть пути к счастью, но стараться как можно скорее пройти эту часть, и стремиться насколько возможно уменьшить любое страдание, а каждое счастье сделать как можно объёмнее. Ибо лучшее служение Господу - это само счастье, которое ты испытываешь. Поэтому:
  Любое страдание духа или тела, которое человек не стремится преодолеть - грех.
  Жестокость и насилие, влекущие страдание любого человека - большой грех.
  Помощь людям в преодолении их страданий - Святое Дело.
  Обучение людей мыслям, поступкам и действиям, делающих каждого человека счастливее - Великое Святое Дело.
  Вопрос: Если человек, совершив поступок, приводящий к несчастью одного человека, может сделать счастливыми множество людей, оправдан ли такой поступок?
  Ответ: Нет. Человек - не Бог, и может ошибиться, поэтому его понимание, что чье-то несчастье приведет к счастью кого-либо в будущем - всего лишь иллюзия, в то время как страдания, которые он причиняет ради этой иллюзии - реальность. Поэтому причинение страдания другим людям при любых обстоятельствах и для любых целей - грех. Человек не должен пытаться брать на себя функции Бога ни на том, ни на этом свете.

  ЖИЗНЬ.

  Жизнь свята. Жизнь дается тебе Богом для совершенствования духа, для получения счастья и удовольствия во имя Господа. Понятие "этой" и "той" жизни условно. И та, и эта жизнь - это одна и та же жизнь, просто здесь у тебя гораздо больше возможностей для совершенствования, поэтому не нужно готовиться жить "когда-то" и "где-то", а необходимо жить прямо сейчас, в каждый момент времени делая что-то полезное для достижения счастья, как своего, так и окружающих, во славу Господа.
  Жизнь - это божественный сосуд для сохранения и приумножения счастья. Долгая и счастливая жизнь - это благо, которое всегда следует сохранять и приумножать. Поэтому:
  Укрепление тела, ведущее к продлению жизни и увеличению счастья - Святое дело.
  Восстановление и укрепление сил и здоровья любого человека - Святое дело.
  Действия, ведущие к продлению жизни других людей и увеличению их счастья - Святое дело.
  Рождение нового человека в браке, любви и согласии, и обеспечение его счастья - Святое дело.
  Любые же действия, которые приводят к ухудшению здоровья или уменьшению продолжительности жизни любого человека - грех.
  Убийство и самоубийство - тяжкий грех.
  Если ты ошибочно считаешь, что больше не можешь получать счастье сам, и твоя жизнь бессмысленна - помогай стать счастливее другим людям. Это сделает мир счастливее, а тебе поможет быстрее вернуться в нормальное состояние, избавиться от ошибок и снова начать испытывать счастье.
  Людям, замысливающим любые военные действия, следует помнить, что волею Господа человеку дарованы разум, хитрость, и мудрость, чтобы решать любые вопросы мирным путем.
  Как ни один твой палец не должен отрубать ни другой палец, ни самого себя, так же и ни один человек не должен лишать жизни ни любого другого человека, ни самого себя, ибо каждый человек одинаково дорог Всевышнему, и только Господь может решать, когда Ему забрать каждую душу.
  Вопрос: Является ли убийством прерывание беременности?
  Ответ: Нет, прерывание беременности не является убийством, а является следствием греха невежества. Душа окончательно сливается с плодом только в момент рождения, поэтому нерожденный плод еще не является человеком, так же как опыленное семя растения, пока оно не проросло, еще не является растением. Но прерывание беременности является следствием греха невежества, который лежит не только на мужчине и женщине, но и на их родителях. Грех невежества мужчины и женщины заключается в непредвидении последствий соития без предохранения, влекущих страдание готовой к рождению, но не рожденной души, возвращенной в Духовный мир. Грех невежества их родителей состоит в том, что они способствовали невежеству своих чад, ибо могли, но не просветили их вовремя во всех вопросах гармоничных отношений между мужчиной и женщиной.
  Грех невежества обязательно должен быть искуплен каждым человеком при жизни, в материальном мире, ибо искупить его в Духовных мирах невозможно.
  Прерывание же беременности по медицинским показаниям не является грехом, ибо суть такого деяния - не проявление невежества, а стремление к уменьшению страдания. В случае медицинской ошибки грех невежества ложится на допустивших ее медицинских работников.

  ВЛАСТЬ.

  Вся власть от Бога. Все дела, совершаемые власть имущими во благо других людей - Святые Дела. За другие дела они в свое время сполна ответят перед Богом. Проявление же неуважения к власти - грех, ибо ведет к хаосу, войнам и страданиям.
  Если считаешь, что твоя личная власть увеличит счастье этого мира и послужит во славу Господа - добивайся ее любыми законными способами, но всегда уважай тех, кто у власти, и уважай законы той страны, в которой живешь, ибо всякая власть от Бога, и по воле Бога всякий закон писан.

  СЕМЬЯ, ДЕТИ И РОДИТЕЛИ.

  Уважай родителей своих, стремись сделать их жизнь счастливее, но не ценой своего собственного счастья.
  Признавай опыт и мудрость родителей, всегда прислушивайся к их мнению, но решения принимай самостоятельно.
  Создание семьи во имя Господа - не только благо, но и безмерная ответственность, ибо с этого момента ты всецело отвечаешь перед Богом не только за собственное счастье и счастье своего супруга, но и за счастье своих детей, как за свое собственное.
  Люби своих детей, стремись сделать их жизнь как можно счастливее, но воспитывай их так, чтобы они радели не только о своем, но и, во славу Господа, о всеобщем благе.

  ТЕЛЕСНАЯ ЛЮБОВЬ.

  Занятия любовью - одна из составляющих гармоничного физического и духовного развития человека и его счастья. Так угодно Богу. Поэтому телесная любовь между любящими людьми, по взаимному согласию, приносящая им радость и счастье - благо.
  Исключение составляют деяния:
  Хаотичные связи и частая смена партнеров - грех.
  Связь с женатым мужчиной или замужней женщиной, принадлежащим другим - грех.
  Связь вне брака без предохранения от зачатия и инфекций - грех.
  Склонение к близости партнера, не достигшего половой зрелости - большой грех.
  Насильственная близость - большой грех.
  Вопрос: Является ли грехом изучение человеком собственного тела?
  Ответ: Тело человека - такой же объект материального мира, как и другие. Изучение материального мира с целью использования полученных знаний в будущем, для увеличения собственного счастья и счастья других людей, - благо.
  Запреты же на изучение человеком собственного тела проистекают из греха невежества, ибо как нельзя хорошо использовать любой инструмент, не обучившись его применять, так же нельзя хорошо управлять собственным телом, не изучив его. Тело человека - инструмент для жизни, а не музейный экспонат.

  ИМУЩЕСТВО.

  Обладание имуществом - благо. Имущество обеспечивает человека необходимой свободой для достижения счастья, желанного Господу.
  Лишение другого человека последнего или необходимого ему имущества - большой грех.
  Добровольная передача человеком своего последнего или единственного имущества кому бы то ни было, например, пожертвование единственного дома или квартиры церкви - грех. Это можно сравнить с тем, что ты отнимаешь последнее у ребенка и насильно навязываешь отцу, от чего одинаково страдают и отец, и ребенок. Или как если бы человек во время путешествия снял сапог с одной ноги и одел два сапога на другую.
  Истинная ценность имущества заключается не в его стоимости, а в количестве радости и счастья, которое оно приносит тебе и окружающим. Используя свое имущество, всегда смотри на то, сколько радости и счастья оно приносит тебе и другим людям. Если богатый человек дарит груду драгоценных камней, но эти драгоценности не приносят никому радости, то его поступок ничтожен в глазах Господа. Если же он дарит грош нищему, который искренне радуется ему, то это гораздо более ценно для Господа, ибо этот поступок увеличил чье-то счастье - главное богатство этого мира. Если богатый человек обеспечивает своих работников хорошей работой и хорошим заработком, то этот поступок еще более ценен в глазах Господа, ибо в этом случае у многих людей появляется возможность иметь радость и счастье продолжительное время. Если же человек вкладывает средства в распространение Учения Любви и Счастья, то это самое благое дело для его души, ибо оно ведет к счастью все человечество.
  Стремись обладать имуществом, но не становись рабом имущества. Осознай, что внутренняя независимость от имущества, которым ты не владеешь, и владение имуществом - одно и то же, ибо независимый человек духовно уже имеет все, в чем не испытывает необходимости.
  Обладание имуществом - не цель, но средство достижения общего счастья в мире. Если конфета принесет больше счастья ребенку, чем тебе - не скупись, отдай ее ребенку; если вы оба хотите конфету одинаково - поделись ей; если же ребенку не нужна конфета, которую ты очень хочешь - не лицемерь, а с удовольствием съешь ее сам. Так же поступай и с другими людьми, и с другими вещами.
  Радуйся счастью других людей, как своему собственному, ибо с каждым радующимся радуется сам Господь, и помни, что твое счастье для Господа не менее ценно, чем счастье любого другого человека, поэтому не лишай себя средств, помогающих тебе быть счастливым. Даже если ты создаешь монастырь или идешь туда, чтобы в нем служить Господу, ты не должен отдавать свое последнее или единственное жилище и необходимые тебе в миру вещи, так как Богу угодно, чтобы ты всегда обладал достаточными возможностями и личной свободой, подтверждающими искренность твоего служения.
  Отдавая же необходимое, человек лишается свободы выбора, что уменьшает его общую свободу и счастье, а, следовательно, уменьшает и счастье Господа.
  Служение Господу при наличии личного имущества, свободы и свободного выбора подтверждает твою искренность и увеличивает ценность всех совершаемых тобой Святых Дел.

  АЛКОГОЛЬ И ЗАВИСИМОСТИ.

  Если употребление алкоголя вызывает ту или иную зависимость, то его употребление - грех, как и всякая другая зависимость человека, будь то зависимость от внешних объектов или зависимость от собственных иллюзий.
  В иных случаях умеренное и не частое употребления алкоголя допускается для увеличения радости совместного общения и счастья. Никогда не забывай, что алкоголь как огонь: в малых дозах - твой друг, в больших - враг. Когда пользуешься огнем, следи за ним, чтобы он не сжег твой дом, а лишь обогрел.

  ПОСТ.

  Цель любого поста - очищение тела для облегчения духовной практики, а также для улучшения здоровья.
  Умеренный пост - благо, доведение же тела постом до изнурения - грех.
  Пост - личное дело каждого человека, ибо сам по себе пост не искупает грехов, и не умножает Святых Дел, которые человек совершил.

  ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИЯМ.

  Всякая религия - от Бога. Будда, Иисус Христос и Магомет - пророки Господа, и возлюбленные дети Его. Их устами Господь вещал людям прошлого, ровно столько, сколько они тогда могли понять и вместить. Каждый из них был послан, чтобы, насколько возможно, изменить ошибочные представления людей далекого прошлого, и сделать их мир язычества, хаоса и жестокости хоть немного счастливее. Но различного рода толкователи часто переиначивали слова пророков, греховно изменяя их первоначальный смысл, чем вновь ввергали людей в невежество и страдания.
  Поэтому, если кто захочет проанализировать, каким причудливым образом приходилось пророкам прошлого доносить волю Господа до давно ушедших и не столь просвещенных, как теперь, времен и народов, то он должен смотреть только на записанные и дошедшие сквозь века слова самих Будды, Иисуса Христа и Магомета, с учетом культуры тех народов, к которым были обращены, и на том языке, на котором они были произнесены, а, самое главное, - избегая любых, абсолютно любых толкований кем бы то ни было их святых слов.
  Любая из существующих религий была необходима в свое время, а также в той или иной степени нужна сейчас тем людям, которые к ней привыкли. Уважай верования и убеждения других людей, какими бы абсурдными они тебе ни казались. Не вступай в споры с представителями любых религиозных течений. Спор ведет лишь к ненужному противостоянию, а до Истины человек должен дойти сам.
  Помни, что любые внешние ритуалы служения Господу - условность. Господу важно не соблюдение каких-либо формальных ритуалов, а реальные действия, ведущие к увеличению счастья в этом мире. Поэтому ты можешь продолжать формально исполнять любые ритуалы, принятые в твоей культуре, можешь придумать свои, или отказаться от них вовсе. Главное - чтобы ты постоянно совершал действия, ведущие к твоему счастью и счастью окружающих тебя людей, в соответствии с данным Святым Откровением.
  Не спорь с теми, кто пытается опровергнуть очевидное, провоцируя тебя на бесполезный спор. Чем сильнее кто-либо цепляется за свои убеждения, тем легче проходи сквозь него, помогая тем, кто может понять и кто по настоящему нуждается в Истине. При попытках вызвать тебя на спор, всегда соглашайся, но не с верованиями и представлениями собеседника, а с тем, что каждый человек имеет право на свою точку зрения.
  Не трать время на пиление булыжника, когда вокруг тебя горы песка и щебня. Придет время, когда любой булыжник станет песком, тогда и скрепляй его в Божественной форме цементом Истины, создавая настоящие шедевры архитектуры.

  ВЕРА И ЗНАНИЕ.

  Никогда не называй себя верующим, ибо верить можно только в небылицы или в то, чего ты не знаешь. Человек может либо знать что-то, либо не знать, третьего не дано. Если ты изучил это Учение, то осознай, что ты - знающий об Учении, и знающий о том, что записано в нем, поэтому называй себя Знающим.
  Вера же не является знанием, ибо в любой вере есть сомнение, а сомнение есть ложь. Если ты видел солнце, то ты не говоришь, что веришь в него, ты просто ЗНАЕШЬ, что оно существует. Если ты видел, что камень летит к земле, а вода течет вниз, то ты не говоришь, что веришь в силу притяжения, а ЗНАЕШЬ, что она есть. Ты не говоришь, что веришь в воздух и ветер, ибо ЗНАЕШЬ, что и они реальны. И ты не говоришь, что веришь в то, что ты существуешь, ибо точно ЗНАЕШЬ, что это так. Бог есть во всем, что ты знаешь, в каждой вещи, которую ты видишь, в каждом звуке, в каждом чувстве, в каждом законе, по которым живет Вселенная, но, пока Он тебе не открылся, ты не можешь познать его. Быть во всем и быть сокрытым для многих - это великая тайна Господа, часть Его грандиозного замысла.
  Всегда будь честен перед собой и перед Богом. Лучше честно сказать: "Я не знаю", чем лгать самому себе и тщетно стараться поверить в то, чего ты пока не познал. Не гневи Бога, не лги ни себе, ни другим, и, пока ты не познал Всевышнего, не говори никому, что веришь в Него, ибо всякая вера суть сомнение, а сомнение есть ложь. Богу не нужны твои сомнения, Ему нужно твое знание. Когда Всевышний решит, что время пришло, Он сам откроется тебе, и только тогда ты сможешь сказать, что познал Его.
  Ты знаешь, что написано в этом Учении, и это ты знаешь точно. Но ты не можешь говорить, что познал Бога, пока Он не открылся тебе. Поэтому, если спросят тебя: "Есть ли Бог?", отвечай: "Я не знаю. Но я знаю, что есть земля и небо, Луна и звезды, деревья и птицы, моря и реки, потому что я познал их. Бога я пока не познал, а потому не знаю, есть ли Он."
  Тебя спросят: "Разве ты не верующий?", отвечай: "Я не верующий, ибо в любой вере есть сомнение, а сомнение есть ложь. Я - Знающий, ибо всегда говорю только о том, что знаю, и не лгу ни себе, ни другим, говоря, что верю в то, чего я не знаю. Как Знающий, я точно знаю, что в Учении Любви и Счастья сказано о том, что Бог есть. Но там сказано, что, пока я сам не познал Бога, я не могу говорить, что верю в Него, ибо я бы солгал. Когда же я познаю Бога, я тоже не смогу говорить, будто верю в него, ибо мне не будет нужды верить в то, что я буду знать точно. Когда я сам познаю Бога, я расскажу вам то, что познаю, и не больше этого."
  Будут склонять тебя к сомневающимся, и говорить: "поверь в то" или "поверь в это". Отвечай: "любая вера суть сомнение, а сомнение есть ложь. Я ни во что не верю, я лишь знаю то, что я знаю, и не больше этого."
  Захотят смутить тебя через разные чудеса, явят тебе чудо, и скажут: "видишь это чудо, оно значит то-то и то-то", отвечай: "я вижу только то, что вижу. Это явление может быть вызвано разными причинами. Я не знаю, что значит это явление, и не стану домысливать, ибо любой домысел суть ложь."
  Спросят тебя: "Ты веришь в Учение Любви и Счастья?", отвечай: "Я точно знаю, что Учение существует, и точно знаю, что написано в нем. А в Учении сказано, чтобы я не верил ни во что, в чем сам не убедился, поэтому я следую Учению не потому, что во что-то верю, а для того, чтобы все познать самому."
  Ни под каким видом не принимай ложь и сомнение за истину, всегда будь тверд в знании, мудр и непоколебим.

  ОТНОШЕНИЕ К ЧУДЕСАМ.

  Господь всегда в каждом, и каждый всегда в Господе, поэтому каждый человек может совершить любое чудо. Любой человек может поворачивать вспять реки, двигать горы, мгновенно перемещаться в пространстве, материализовать любые предметы. Независимо от форм мистических ритуалов, суть этого действа всегда одна и та же. Для совершения любого чуда человеку нужно лишь твердо ЗНАТЬ, что это произойдет, и так будет. Если ты просто веришь в то, что пойдет дождь, или что река обернется вспять, то ничего не случится, ибо вера суть сомнение, а сомнение есть ложь. Но если ты ЗНАЕШЬ, что дождь пойдет, а река остановится и пойдет от моря к устью, то так и случится. Потренировавшись, каждый человек может это делать, но, если ты помнишь о своей бессмертной душе, - никогда, слышишь, никогда не делай этого в этом мире! И вот почему.
  В бесчисленных Духовных мирах нет таких предопределенных с сотворения мира законов, как в материальном мире. Поэтому всякая душа там творит мир по своему разумению, двигая горы и оборачивая вспять реки. Там нет необходимости развивать разум, но именно поэтому так долго и медленно идет там совершенствование каждой из душ.
  Материальный же мир создан Господом для многогранного совершенствования духа через развитие разума. Поэтому Господь при его создании вложил в этот мир предопределенные законы, согласно Своей воле и великому замыслу, чтобы создать здесь подходящие условия для развития сознания. Так хороший учитель задает задания ученикам, чтобы развить их для дальнейшей благополучной жизни.
  Ни один из законов этого материального мира не является случайным. Каждый из них позволяет душе человека понять не только то, как лучше устроиться в этом, материальном, мире, но также обучает его душу Высшей Гармонии и готовит ее к счастливой жизни в Высшем Духовном мире.
  Если же кто-то совершает чудо, противоречащее предопределенным Господом законам природы, он нарушает волю Господа, создавшего этот мир таким, какой он есть, нарушает его внутренние законы и гармонию, а потому совершает большой грех.
  Если отливка не заполняет форму скульптора, или же разрывает ее, она выбрасывается или идет на переплавку. Точно так же, если на Земле душа человека не живет по созданным Богом законам, а стремится преодолеть их с помощью мистики, после смерти тела она или возвращается назад, или вообще падает вниз, для возобновления длительного пути духовного совершенствования.
  В древности люди по незнанию совершали много чудес, но многочисленные мистики искажали предопределенные законы природы, и их души были помещены Господом в разные низшие Духовные миры, где они пребывают до сих пор.
  Этот мир создан таким, какой он есть, и в нем человек должен следовать предопределенным Господом законам, каждый из которых создан для развития разума, идущего рядом с развитием бессмертной души. Если ты чего-то хочешь - достигай этого, используя те законы, которые есть в мире, или открывай новые из той бесконечности, что люди еще не успели открыть.
  Но никогда, не при каких условиях не прибегай к мистике и не завидуй чудесам, а всегда стремись открыть предопределенные законы мира, зная которые ты получишь все, чего захочешь, и останешься в гармонии с собой и Всевышним.

  ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ НАРОДАМ.

  Как капля дождя - та же вода, что и весь дождь, так и всякий человек - часть Господа. Бог всегда в каждом человеке, и каждый человек всегда в Боге. Все люди - братья в Боге, а разделение народов - условность, проистекающая из невежества.
  Каждый человек, который способствует объединению народов, совершает Великое Святое Дело.
  Всякий же, кто разделяет народы, грешен перед Богом, ибо в Господе все человечество слито воедино.

  ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ И ЖИВОТНЫМ.

  Бог есть во всем, что находится в мире, деление на живую и неживую природу - условность, проистекающая из невежества, ибо все в природе имеет свою душу.
  Человек - венец творения Господа на Земле, обладающий полноценной и развитой душой. Животные и растения имеют не столь развитые души. Неживая природа также имеет примитивную душу. Вода, земля, камни и минералы, каждый атом, - все обладает своей уникальной душой. На свете нет ничего, в чем бы не присутствовал Господь.
  В животных Господь пребывает в гораздо меньшей степени, нежели в человеке, в растениях - в меньшей степени, чем в животных, в неживой материи - в меньшей степени, чем в растениях.
  Употребление человеком в пищу животных и растений - естественный процесс, но необходимо постоянно способствовать восполнению количества животных и растений, дабы постоянно сохранять на Земле возможность для развития и совершенствования и менее развитых душ.
  Жестокое обращение с животными - грех, ибо это увеличивает страдание в материальном мире. Как венец творения Господа, человек по мере возможности должен обеспечивать зависящим от него животным благоприятные условия существования. Но забота о животных не должна подменять человеку заботу о людях, ибо чувства людей для Господа неизмеримо важнее.
  Вопрос: если животные и растения тоже имеют душу, может ли человек воплотиться в животное или растение, или может ли душа животного впоследствии воплотиться в теле человека?
  Ответ: нет, ибо души каждого вида живых существ, не скрещивающихся между собой в этом мире, имеют особую природу, отличную от других. Совершенствование каждого вида душ проходит по законам, отличным от совершенствования других душ. Поэтому человек не может впоследствии воплотиться в теле животного или растения, и в случае нового воплощения в материальном мире может быть только человеком.

  РАБОТА.

  Всякая работа - от Бога, и каждая работа - благо. Возлюби свою работу, как в высшей степени угодную Богу, делай ее для Бога, наслаждайся и пребывай в радости.
  Если не сможешь полюбить свою работу - смени ее. Цель может быть иллюзией, дорога к цели - ежедневная реальность. Чтобы жить в гармонии, стремись к тому, чтобы тебя устраивала как цель, так и дорога.
  Лучше овладеть любимой профессией и жить в радости во имя Господа, чем ежедневно приносить страдания себе и Всевышнему.
  Не смотри свысока на представителей других профессий, равно как и не унижайся перед ними. В глазах Бога каждая работа одинаково важна, поэтому, полюбив свою работу, уважай и работу каждого другого человека. Каждая работа бесконечно ценна, если она выполняется во имя Господа и на благо людей.
  Святое Дело свершает каждый, кто, во имя Господа, делает свою работу с удовольствием и хорошо.

  НАУКА.

  Всякая наука - от Бога, ибо все законы этого мира созданы Господом, и являются проявлением Его воли. Любой открытый мировой закон - это воля самого Господа, изложенная людьми для людей и на понятном им языке. Каждый такой закон следует воспринимать как мини-пророчество, донесенное от Господа до людей. Ученые совершают Святое Дело, через открытие законов открывая людям волю Господа в самых разных сферах. Поэтому:
  Блаженны ученые, которые помогают людям познать волю Бога.
  Блаженны учителя, доносящие свет Истины до многих людей.
  Блаженны учащиеся, познающие волю Господа, чтобы научиться жить в гармонии с собой и миром.
  Блаженны работники любого умственного труда, ибо развитие разума идет рядом с развитием бессмертной души.
  Любой, кто препятствует развитию науки, совершает большой грех перед Богом.
  А каждый, кто способствует развитию науки, изучению мира, открытию новых законов для блага всех людей и во славу Господа, свершает Великое Святое Дело. Ибо, узнав волю Бога в виде закона, люди исполняют ее через применение в жизни новых знаний, от чего мир становится гармоничнее, а жизнь каждого человека - богаче и счастливее.

  АТРИБУТЫ И СПОСОБЫ СЛУЖЕНИЯ ВСЕВЫШНЕМУ.

  СИМВОЛ.

  Символ Святого Учения: шар, самая совершенная форма Вселенной, и его упрощенные формы - круг и кольцо. Цвет шара, круга и кольца может быть любым, но предпочтительны золотой (включая все оттенки желтого и бежевого), платиновый (серебряный), белый, прозрачный (хрустальный), синий (голубой), зеленый (ультрамариновый).

  ХРАМ.

  Все во Вселенной создано Господом, поэтому храмом может быть любое чистое помещение, увенчанное шаром либо снаружи, на верхней точке здания, на шпиле, или внутри, где шар произвольного размера надежно закрепляется на потолке в центре комнаты. Вместо шара можно использовать нарисованный либо укрепленный непосредственно на потолке круг или кольцо.
  Старайся избегать помещений, внутри которых нет ничего круглого или овального.
  Храмом признается и любое открытое место, ведь небо всегда увенчано созданными Господом шарами Солнца, Луны, планет и звезд.
  Однако главный твой храм - внутри тебя, так как ты имеешь с Создателем постоянную и непосредственную связь. Бог всегда в тебе, и ты всегда в Боге, ибо ты являешься возлюбленным творением Господа.

  ПОСВЯЩЕНИЕ.

  Символическое посвящение себя служению Господу производится каждым человеком самостоятельно, при заключении любой части своего тела в кольцо. Кольцо или перстень на пальце, цепочка на шее, кольцо в ухе или любой другой части тела - все это символизирует то, что ты отдаешь себя служению Господу согласно данному Святому Откровению. Знай, что если раньше, до ознакомления с данным Святым Откровением ты заключал какую-либо часть своего тела в кольцо, это не было случайностью. Каждый атом движется по намеченной Всевышним траектории с сотворения мира. Посвящения не происходит только в том случае, если не ты, а кто-то другой заключает в кольцо часть твоего тела.
  Если твое посвящение уже произошло раньше и случайно, до твоего ознакомления с сутью таинства, то его необходимо закрепить. Для закрепления посвящения необходимо хоть однажды, осознанно и самостоятельно, заключить любую часть своего тела в кольцо, уже после ознакомления с данным Святым Откровением.
  Будет очень хорошо, если ты отметишь в кругу единомышленников этот великий праздник. Обязательно запомни этот день - ведь это твой День духовного рождения.
  Легкое волнение, которое ты испытаешь, сознательно заключив часть своего тела в кольцо, укажет тебе, что полный круг твоего посвящения свершился.

  МОЛИТВЕННЫЙ И МЕДИТАТИВНЫЙ ЖЕСТ.

  Молитвенный и медитативный жест: ладони сложены в виде полусферы, как если бы ты зачерпнул ими драгоценную жидкость. Пальцы левой руки обхватывают с внешней стороны пальцы правой. Ладони держат представший перед духовным взором небольшой золотой шар, большие пальцы обеих рук бережно прикрывают шар сверху. Вначале шар подносится для поцелуя к губам, затем ко лбу и к груди. Используется при молитве и медитации в обстановке комфорта и уюта.

  МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ.

  Вознесение молитв к Богу, а также медитация с целью познания духовного мира - благо. Однако они не должны подменять собой земной деятельности во имя Господа. Если бы Всевышний хотел, чтобы ты постоянно пребывал в молитве или медитации, он сразу поместил бы тебя в один из тех Духовных миров, где люди непрерывно медитируют или молятся.
  Молитва должна быть искренней и исходить из сердца. Любая молитва, идущая к Господу из сердца - благо.
  При медитации необходимо созерцать представший перед духовным взором золотой шар, изменяющийся в размерах, в котором проявляются разнообразные Святые дела людей прошлого, настоящего и будущего, на Земле и в Духе, проникаясь высотой их духа и тем счастьем, которое они испытывают в момент свершения ими Святых Дел.
  Также следует понимать: когда ты находишься в нормальном, счастливом состоянии во славу Всевышнего и во благо других людей, то само ощущение и переживание тобой счастья является одновременно и лучшей молитвой, и лучшей медитацией, и наилучшим служением Господу, ибо в такое время и ты всемерно в Боге, и в тебе сам Бог.

  МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СТРАДАНИЯ.

  При разного рода трагических событиях, приносящих человеку страдание, на тот период, когда ему сложно их преодолеть, молитва и медитация должны быть другими и как можно более частыми.
  В период как телесного, так и духовного страдания тело человека находится в дисгармонии, так как на Земле человеческое тело является вместилищем не только всего счастья, но и всего страдания, причем как телесного, так и духовного. Поэтому в период дисгармонии и страдания молиться Господу необходимо не из тела, а из духа. Ты узнаешь, что находишься в духе, когда мысленно сможешь увидеть свое тело извне, сверху, сбоку, или со спины. Если выход из тела представляет для тебя сложности, просто мысленно представь извне свое тело, и тогда вначале не весь ты, а только часть твоего духа выйдет из тела для молитвы к Всевышнему. Находясь вне тела, вознеси молитву к Господу с просьбой просветить тебя и ниспослать понимание того, что нужно делать, чтобы быстрее преодолеть страдание и вернуть твое тело и разум в нормальное, гармоничное состояние. Проси Господа дать тебе знак, научить тебя преодолеть испытание так же, как он научил этому многих и многих людей, переживших то же самое в разные времена до тебя, которые сумели понять Его волю.
  Пока тело находится в дисгармонии, ты можешь из духа полностью управлять им, наблюдая, как оно ест, спит и занимается обыденными делами. Ты можешь полностью руководить действиями тела для преодоления периода дисгармонии и страдания, при этом духом находясь вне страдания, оставшегося в теле. Если бы ты сам испытывал страдания, то вместе с тобой страдал бы и сам Господь. Но Господь испытывает только страдания духа, поэтому ты, находясь в периоды страдания вне тела, вмещающего на Земле как все телесные, так и все духовные страдания, уже не приносишь страдание ни своей душе, ни Всевышнему.
  Медитировать в период дисгармонии и страдания также необходимо не из тела, а из духа, выйдя из тела вышеуказанным способом. Медитировать предпочтительнее на голубой шар, символизирующий созданную Господом многострадальную Землю. В этом шаре необходимо один за другим просматривать образы людей, когда-то переживших такое же страдание, но которые уже успешно преодолели его. Особое внимание следует обращать именно на то, каким образом они преодолели посланное им испытание и вновь обрели состояние гармонии и счастья, а также на их счастливую дальнейшую жизнь. Примеры этих людей будут служить тебе путеводной нитью, чтобы управлять действиями своего тела для скорейшего очищения его от страданий.
  Во время преодоления страдания нужно обязательно продолжать что-то делать для увеличения счастья других людей. Это позволит тебе продолжать исполнять волю Бога и укреплять свой дух переживанием счастья других людей. Их счастье придаст тебе дополнительные силы для успешного преодоления сложного периода.
  Помни: если ты действуешь в соответствии с данным Святым Откровением, то какое бы страдание ни встретилось на твоем пути, оно всегда будет меньше ожидающего тебя впереди счастья, как на Земле, так и в Духе.
  Как только ты преодолеешь период дисгармонии и страдания, вновь возвращайся в тело, чтобы снова самому чувствовать все приятные моменты, всю радость жизни, и продолжать полноценно испытывать счастье бытия во имя Господа.

  МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.

  Если ты заменишь веру на знание, то можешь немедленно исполнить любое твое желание. Но, изменяя законы природы по своему усмотрению, ты нарушишь волю Господа, который создал предопределенные законы для великой цели, и тогда твоя душа будет отброшена назад, в один из низших Духовных миров. Поэтому для исполнения желаний не иди прямым, но гибельным путем сотворения чуда и изменения законов природы, а поступай так, чтобы в твоей молитве были учтены предопределенные Господом законы этого материального мира.
  Для этого вначале определись с желанием, и осознай, действительно ли оно ведет к твоему счастью и счастью окружающих людей. Если это так, вознеси молитву к Господу с просьбой просветить тебя и указать путь достижения этого желания в соответствии с предопределенными Им законами материального мира. Проси Его указать тебе примеры того, как достигали этой цели многие другие люди, в разные времена. Стремись узреть и понять то, что тебе будет показано. Когда ты осознаешь разные способы достижения своей цели, которые использовали другие люди, проси Господа указать, какой путь достижения тебе следует опробовать первым в тех условиях, в которых ты находишься. После того, как твои мысли придут в порядок, и ты ясно увидишь путь достижения цели, благодари Господа, и начинай действовать.
  Прибегай к такой молитве и во время любых затруднений в процессе исполнении твоего желания, и проси Господа указать тебе путь выхода из сложившейся ситуации на примере других людей, с успехом преодолевших похожие трудности.
  При медитации для исполнения желаний нужно медитировать на золотой шар, в котором необходимо один за другим рассматривать примеры достижения этой же цели другими людьми. Внимательно рассмотри действия каждого из них, и каждого, кого ты уже рассмотрел, помещай в шар поменьше, который сохраняй в стороне. Когда у тебя будет достаточное количество примеров в малых шарах, начни поочередно входить духом в каждый из малых шаров. Войдя внутрь человека в шаре, почувствуй себя им, и успешно соверши вместе с ним в его теле те действия, которые он совершил, чтобы достичь этой цели.
  Затем, оставаясь в том человеке, обернись, и рассмотри уже свою ситуацию, с точки зрения человека, только что достигшего той цели, к которой ты стремишься. Посмотри на себя его глазами и уясни, что в твоем поведении тебе нужно изменить для того, чтобы твое желание исполнилось.
  Сделай то же самое с каждым из малых золотых шаров.
  После этого узри себя в большом золотом шаре, и уясни, что тебе надлежит сделать в первую очередь. Затем поблагодари Господа и действуй.
  Подобные медитации помогут тебе и в преодолении любых трудностей, которые могут возникнуть в процессе исполнения желания.
  Следуя данной молитве и технике медитации, ты ни намеренно, ни случайно не нарушишь волю Господа, как если бы невежественно исполнил свое желание мгновенно. Вместо этого ты будешь действовать гармонично, в соответствии с предопределенными Всевышним законами и Его волей, ибо в твоей молитве и медитации предусмотрено не только желание, но и правильный для этого мира путь его исполнения, предопределенный Богом.

  ИКОНЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ И СКУЛЬПТУРЫ ДЛЯ БОГОСЛУЖЕНИЙ.

  Иконы, скульптуры и изображения для служения Господу могут быть любыми, но обязательно должны включать в себя шар или круг, и изображать ангелов или счастливых людей прошлого и настоящего в момент испытания ими счастья во имя Господа и совершения ими других Святых дел. Во время молитвы или медитации, при созерцании таких изображений или скульптур необходимо осознавать, что ты поклоняешься не изображенному человеку или ангелу, а совершаемому им на изображении Святому Делу, и его счастью, переживаемому во имя Господа.
  Во время поклонения стремись примерить на себя Святое Деяние ангела или человека, и ощутить его счастье, дабы впредь поступать так самому, во имя Господа увеличивая счастье во Вселенной.
  Если пред твоим внутренним взором всегда находятся счастливые образы свершающих Святые Дела ангелов и людей, для тебя нет необходимости в использовании внешних икон, скульптур или изображений. Но даже в этом случае твои внешние иконы, скульптуры и изображения счастливых людей, свершающих Святые Дела, будут полезны, ибо они послужат символами для других людей, позволяют им лучше понимать суть проповедуемого тобой Учения, и помогут им удерживать внимание на главном. Поэтому, если ты стал совершенным и внешние изображения уже не так важны для тебя - все равно используй их как во время богослужений, так и в своем доме, для лучшего понимания другими людьми Учения и приносимой им благодати.

  ЦЕРКВИ И МОНАСТЫРИ.

  Когда группа Знающих организует церковь для совместной службы Господу в соответствии с данным Святым Откровением - каждый из них совершает Великое Святое дело, ибо совместное служение Господу более предпочтительно, чем самостоятельное служение. Три человека, собравшиеся вместе для служения Господу, образуют Первичную Церковь, в которую могут принимать неограниченное число других Знающих. Знающие Первичной Церкви самостоятельно избирают из своего числа священников и определяют формы и ритуалы для служения Богу, ибо для Господа важна не форма, а суть совместного служения в соответствии с данным Святым Откровением.
  Каждый Знающий может совершать Святое Дело, добровольно жертвуя на нужды церкви часть своих доходов, но ни при каких условиях не допускается жертвование на нужды церкви необходимого или единственного имущества, ибо обладание необходимым количеством личного имущества обеспечивает каждому Знающему необходимую свободу, угодную Богу.
  Знающие каждой Первичной Церкви должны на деле помогать друг другу не только в церковных, но и в мирских делах, способствовать достижению целей каждого Знающего, и всемерно способствовать увеличению счастья и благосостояния друг друга.
  Две или более узнавших о существовании друг друга Первичные Церкви, совершающие служение Господу в соответствии с данным Святым Откровением, должны объединиться во имя Всевышнего, ибо все люди всегда в Боге, и Бог всегда в каждом человеке, поэтому совместное служение Господу всегда предпочтительнее.
  При объединении церквей различные ритуалы и формы служения Господу, принятые Знающими в каждой Первичной Церкви, должны признаваться и уважаться. Каждая Первичная Церковь из числа Объединенной Церкви может продолжать служение Господу в наиболее предпочтительной для нее форме. Споры по поводу различия в ритуалах служения Господу - грех, так как каждый Знающий вправе самостоятельно решать, каким образом ему осуществлять служение Господу в соответствии с данным Святым Откровением. Знающие Первичной Церкви могут по желанию свободно переходить в любую Первичную Церковь, действующую в соответствии с данным Святым Откровением, чтобы служить Господу по наиболее подходящим для них ритуалам. Таким образом, Знающие сами избирают для себя наиболее предпочтительные формы совместного служения Господу, ибо для Господа важна не форма, а суть совместного служения в соответствии с данным Святым Откровением.
  Избранные священники Объединенной Церкви не должны требовать от каждой Первичной Церкви на общие цели более десятой части доходов, ибо каждая Первичная Церковь должна обладать достаточными средствами для успешного осуществления деятельности на своей территории. Всеми остальными средствами священники каждой Первичной Церкви распоряжаются самостоятельно, действуя в соответствии с данным Святым Откровением, распространяя Святое Учение, способствуя увеличению счастья многих людей, и привлекая новых Знающих. При необходимости Объединенная Церковь оказывает всемерную финансовую и иную помощь в становлении и укреплении Первичных Церквей.
  Когда число Знающих Объединенной Церкви во всем мире превысит сто миллионов человек, священники Объединенной Церкви должны во имя Господа выбрать лучшее место в мире и заложить здесь Вселенский Храм Любви и Счастья, равного которому еще не было на Земле. С этого времени и во веки веков это место будет Вселенским Центром Любви и Счастья, распространяющим Учение Любви и Счастья во всей Вселенной.
  Если группа Знающих решили организовать монастырь, чтобы таким образом служить Господу, они самостоятельно разрабатывают устав и правила монастыря, в соответствии с данным Откровением и волей Господа. Передача в монастырь любым членом его единственного или необходимого в миру имущества не допускается. Любой Знающий может в любой момент свободно покинуть монастырь и продолжить служение Господу другим образом, самостоятельно или в церкви, осуществляющей деятельность в соответствии с данным Святым Откровением.
  Знающие не должны отгораживаться от мира стенами монастыря, а должны продолжать активную деятельность по распространению Святого Учения во всем мире, и всемерно способствовать не только собственному счастью, но и счастью других людей.
  Каждый монастырь следует рассматривать как Первичную церковь, в которой Знающие избрали свою форму служения Господу. Поэтому монастыри, осуществляющие деятельность в соответствии с данным Святым Откровением, также должны руководствоваться правилами, предусмотренными здесь для Первичных Церквей.

  ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХА НЕВЕЖЕСТВА.

  Самый тяжкий грех - грех невежества, ибо, не зная воли Господа, человек склонен к совершению всех других греховных поступков, приносящих страдание и человеку, и Господу. Если ты помнишь о своей душе, то обязательно должен искупить грех невежества в этой жизни, в материальном мире, так как искупить его в Духе невозможно. И вот почему.
  Душа может освободиться от невежества лишь проникая в созданные Господом предопределенные законы, которые помогают ей понять Его волю. Но в Духовных мирах предопределенных законов нет, а проникать в материальный мир и познавать предопределенные в нем Господом законы могут только души из Высшего Духовного мира(рая). Но отягощенная грехом невежества душа не сможет попасть в рай, а, следовательно, попадет в один из низших Духовных миров, которые жестко отделены от материального мира. В низшем Духовном мире душа не сможет познать предопределенные законы материального мира, чтобы освободиться от греха невежества, а грех невежества не позволит ей в Духе попасть в рай. Поэтому она будет вынуждена бесконечно долго скитаться по низшим Духовным мирам, пока Господь не проявит милость и вновь не пошлет на Землю, развиваться и совершенствоваться.
  Для искупления греха невежества необходимо понимать и исполнять волю Господа, которая познается через изучение предопределенных законов материального мира и данного Святого Откровения, необходимых человеку для счастья. Необходимо следовать данному Учению и предопределенным законам, для увеличения как собственного счастья, так и счастья других людей во Вселенной.
  Но мало знать и исполнять Учение самому. Знающий об Учении и не распространяющий его также впадает в грех невежества, ибо он не использует дарованную Господом возможность избавить от невежества многих других людей. Всегда совершай Великое Святое Дело, распространяя данное Святое Откровение везде, где только имеешь возможность, чтобы способствовать увеличению любви и счастья среди всех людей, во имя Господа. Чем до большего числа людей ты доводишь Святое Откровение - тем большее свершаешь Великое Святое Дело, и тем ближе становишься Богу. Распространение Святого Откровения - это священная обязанность каждого Знающего, ибо великое благо - стать счастливым во имя Господа, но еще большее благо - привести к счастью множество людей.
  Распространяй Святое Учение без искажений, не навязывай людям свое толкование воли Господа, и только тогда говори: "это так", если об этом прямо сказано в Святом Откровении. Ибо уже много раз в мире было так, что толкователи искажали слова пророков, и вводили в великий грех невежества многих людей, изменяя первоначальный смысл воли Господа.
  Охотно разъясняй людям свое понимание и толкование Святого Откровения, публикуй свои труды и размышления, но всегда поясняй, что это твое толкование Святого Откровения. Если человек спрашивает тебя о том, о чем прямо не сказано в данном Святом Откровении, не говори ему: "это так", а говори: "я думаю, что это так". Если один человек совершает ошибку при толковании, то это ведет к греху одного человека, если же кто-то проповедует ошибочное толкование другим, как истинное, то это ведет ко многим грехам. Поэтому, свершая Великое Святое Дело, распространяя и проповедуя Учение, всегда используй цитаты из данного Святого Откровения, и позволяй всем людям самим понимать святые слова Учения. Ни намеренно, ни случайно не вводи в заблуждение других, ибо каждый человек сам в состоянии понять волю Господа, и отвечать за свои поступки перед Богом предстоит самому человеку.

  ИСКУПЛЕНИЕ ДРУГИХ ГРЕХОВ.

  У язычников искупление грехов происходило следующим образом: вначале язычник грешил, чем доставлял страдание Богу. Затем, желая умилостивить придуманного им идола и замолить грех, он начинал истязать свое тело, мучить его, лишать воды, еды, сна и отдыха. Он не понимал, что, причиняя себе страдания, он снова доставляет страдание Всевышнему. Долгое время истязая свое тело, он ошибочно считал, что его грех прощен, и опять начинал грешить. В итоге, его невежество и темнота утягивали его душу в один из самых низших Духовных миров.
  В момент явления Господа мне было ясно дано понять, что искупление греха возможно только одним способом: искренним покаянием перед Богом в совершенном грехе, отказом от совершения греховных поступков в будущем, разъяснением воли Господа множеству людей, и свершением как можно большего количества Святых Дел, приносящих счастье многим людям. В какой степени ты изменишь твои прежние греховные помыслы на благие мысли, и в какой степени приобретешь стойкую привычку делать только Святые Дела, в такой степени и Господь простит тебе твой грех в то избранное Им время, когда Он призовет твою душу, чтобы передать ее ангелам во власть.

  СВЯТОЕ ПРАВИЛО.

  Все, что не указано здесь явно, ты можешь определить самостоятельно, исходя из следующего Святого Правила:
  Если какое-то действие ведет к твоему страданию или страданию окружающих, то его совершение - грех.
  Если же твое действие ведет к увеличению твоего счастья, и помогает стать счастливее другим людям, то его свершение - благо.

  Мягкий золотистый свет, которым было залито все вокруг, вдруг слился в золотой шар, который медленно вошел внутрь моего сердца и стал быстро расширяться, поглощая и меня, и всю Вселенную, одновременно становясь все более и более прозрачным, и постепенно в нем стал проявляться привычный для меня мир. Вскоре шар стал абсолютно прозрачным. Я огляделся вокруг. Я стоял на том же самом месте, на котором хотел встречать рассвет. Солнце еще не всходило. Все вокруг было точно таким же, как мгновение назад, но для меня все изменилось. Изменилось навсегда.
  Из-за горизонта показался край Солнца. Не дожидаясь, пока оно взойдет, я развернулся и медленно пошел домой. Рассвет, которого я, не понимая, ждал всю свою жизнь, сам встретил меня.
  Я собрался и сразу поехал к человеку, которого указал мне Господь, чтобы он описал все, что мне было дано узнать.
  Читающий да поймет, понявший да воспримет, воспринявший да исполнит!
  Да будет так!

  ОБ ОТКРОВЕНИИ.

  Я передал в этом Святом Откровении все, что было пережито мною в момент явления Господа, сразу после открытия мне Истины. Поэтому слова Святого Учения должны сохраняться и распространяться по миру именно в этом виде, в котором они появились на свет, по воле Господа и во славу Его. Большой грех навлечет на себя тот, кто сознательно исказит суть Святого Учения. Любой, кроме переводчиков на другие языки, кто изменит или добавит к этому Святому Учению любую букву или знак, навлечет на себя тяжкий грех, так как это может принести страдания многим людям.
  Переводчик обязательно должен проставить под переводом свое имя, чтобы люди в разных странах имели возможность изучать и сравнивать разные переводы Святого Учения, могли глубже понять его суть. Поэтому имя переводчика всегда должно сохраняться на каждом переводе Святого Откровения, во все времена, даже тогда, когда все остальные книги обратятся в прах.
  Язык оригинала - русский, поэтому, если ты читаешь этот текст на другом языке, то должен осознавать, что это перевод, который не буквально передает волю Господа. В таком случае, для наиболее точного понимания постарайся ознакомиться с переводами этого Святого Учения, сделанными другими переводчиками, чтобы через сравнение познать Истину.
  Каждый человек, принимающий участие в публикации и распространении данного Святого Откровения любым способом, свершает Великое Святое Дело, ибо во имя Господа и счастья всех людей он дарит человечеству свет Истины.

  ЧИТАЮЩЕМУ.

  Сейчас я обращаюсь лично к тебе, чьи глаза читают эти строки. С сотворения мира Бог любит тебя, Бог всегда в тебе, как и ты всегда в Боге, и сейчас Бог переживает с тобой все, что переживаешь ты. Пришло время, когда Бог нуждается в тебе, так же как и ты нуждаешься в Боге. Сейчас сам Бог просит тебя о помощи, так же как и ты часто просишь его.
  Помоги Господу стать счастливее твоим счастьем, помоги Господу сделать счастливее окружающих тебя людей, помоги Господу сделать счастливее этот мир.
  Не знавший об Учении и не распространявший его - не грешен. Но великий грех совершит тот, кто узнал Истину и не исполнил волю Всевышнего.
  Великое благо - стать счастливым во имя Господа, но еще большее благо - привести к счастью множество людей. Поэтому распространяй это Учение везде, где имеешь возможность, переводи на другие языки, а также разъясняй его всем людям, способным понять и вместить, помогай всем заблудшим душам прийти к Богу, Любви и Счастью.
  С радостью и любовью помогай Богу в вечных делах Его, тогда и Он поможет тебе. И да воздастся тебе по делам твоим, и на Земле, и в Духе.
  Читающий да поймет, понявший да воспримет, воспринявший да исполнит!
  Да будет так!

 

<< На сайт >>
<< ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В ЛЮБВИ >>